Renaissance Tower

место: Istanbul, Turkey
несущая: 6500kN
способность: 9.5m


  share_1 share_2 share_3 print

Istanbul Technical University, Technopark building

место: Istanbul, Turkey
несущая: 105-880 kN
способность: 4.5m


  share_1 share_2 share_3 print

Развитие аэропортов

место: Santa Ana, California, USA


Для укрепления многоярусной железобетонной парковки аэропорта «Джон Уэйн» общей стоимостью 48.5 миллионов долларов были применены BRB стержни компании «Star Seismic».

  share_1 share_2 share_3 print

Болгарский пилотный проект

место: Plovdiv, Bulgaria
несущая: 141 - 194kN
способность: 2.8 - 3.1m

В болгарском городе Пловдив, на тепловой электростанции мощностью 51.5МВт фирмы «EVN», ООО «Star Seismic Europe» (Star Seismic Europe Ltd.) осуществило пилотный проект. Было произведено и установлено в одну из технологических несущих конструкций электростанции 6 BRB элементов с несущей способностью 141кН и 194кН. В ходе выполнения проекта стандартные Wildcat элементы были сделаны таким образом, что бы вместо сварки на месте их можно было прикреплять к главной конструкции болтовым соединением. Также были произведены дополнительные усиливающие элементы BRB, идентичные с установленными элементами, которые подвергались полномасштабному тестированию соответственно протоколам EN 15129 и ECCS.

  share_1 share_2 share_3 print

Plum Point Energy Station

место: Osceola, Arkansas, USA



  share_1 share_2 share_3 print

Медицинского центра «UCSF»

место: San Francisco, California, USA



  share_1 share_2 share_3 print

Центра «California Lottery»

место: San Francisco, California, USA


При проектировании Центра «California Lottery» была выбрана система BRB стержней компании «Star Seismic», что привело к меньшему количеству усиливающих стержней, меньшему расходу материалов, уменьшению поперечного сечения балок и колонн.

  share_1 share_2 share_3 print

Benaroya Companies, South Hill

место: Puyallup, Washington, USA


Используя имеющиеся соединения, инженеры заменили старые усиливающие стержни элементами BRB компании «Star Seismic». Таким образом была увеличена сейсмическая несущая способность конструкции без изменения каркаса.

  share_1 share_2 share_3 print

Стадион Real Soccer Lake

место: Salt Lake City, Utah, USA


Стадион футбольной команды Real Salt Lake на 20 000 мест был построен в 2008 году. Сокращение сроков строительства было чрезвычайно важно: благодаря использованию системы BRB стержней строительные работы совершились менее чем за 10 месяцев. В результате быстрого строительства и уменьшения количества использованной стали стала возможной экономия, составляющая 1 миллион долларов (9,1% общей стоимости), из которой 250 000 долларов непосредственно из-за того, что вместо обычных усиленных каркасов использовали систему BRBF.

  share_1 share_2 share_3 print

Тренировочный центр Seahawks

место: Renton, Washington, USA
несущая: 400 - 800kN
способность: 9.9m

Тренировочный центр американской футбольной команды Seattle Seahawks, известный как Virginia Mason Athletic Center, был открыт в 2008 году в Рентоне. Частью заведения является и закрытая тренировочная площадка, высота которой превышает 20 метров. Проектировщики поняли преимущества системы BRBF и спроектировали конструкцию с усиливающими стержнями, устойчивыми к продольному изгибу.

  share_1 share_2 share_3 print

56-этажный небоскреб LA Live

место: Los Angeles, California, USA
несущая: 3300 - 9800kN
способность: 10.0m

Горизонтальной несущей конструкцией находящегося в центре Лос-Анджелеса 56-этажного L.A. Live Hotel & Residences является работающая совместно с BRBF каркасом срезанная усиливающая стена из стальной плиты, которая дала дополнительную полезную площадь для инвеститора в 1860м2. Это на 20 миллионов долларов увеличило рыночную стоимость недвижимости, кроме того, привело и к экономии затрат на конструкцию в 8 миллионов долларов по сравнению с первоначально спроектированной железобетонной системой с усиливающей стеной.

pdf icon LA Live    share_1 share_2 share_3 print

Небоскреб One Rincon Hill

место: San Francisco, California, USA
несущая: 5340kN
способность: 5.5 - 6m

В 64-этажном небоскребе One Rincon Hill в Сан-Франциско впервые были встроены BRB элементы в качестве так называемой выносной системы. Раскосы, соединяющие внешние стальные столбы и железобетонный сердечник, расположены между уровнями 26-32 и 51-55. Конструкция включает всего 16 BRB элементов. Использование «проектирования на основе поведения» (Performance-Based Design) дало возможность уменьшить размеры элементов конструкции, так например, были использованы меньшие столбы и убраны балки по периметру. Последнее значительно увеличило стоимость недвижимости, поскольку благодаря этому стало возможно остекление фасада.

  share_1 share_2 share_3 print

Небоскребы Park Terrace

место: Manila, Philippines


Расположенный в Маниле, небоскреб Park Terraces, имеющий высоту 187м, состоит из трех отдельных небоскребов, в горизонтальную несущую (т. н. outrigger) выносную систему которых запроектировали BRB элементы компании «Star Seismic». При расчете конструкций на землетрясение в данном случае было использовано «проектирование на основе поведения» (Performance-Based Design), благодаря которому с фасада здания исчезли балки по периметру, и тем самым увеличивалась стоимость строения. Здания, в которых размещены отель, квартиры, магазины в настоящее время находятся в стадии строительства.

  share_1 share_2 share_3 print

Офисное здание Washington Mutual Tower

место: Seattle, Washington, USA


42-этажное здание Washington Mutual Tower (WAMU) и 16-этажное здание Seattle ART Museum (SAM) (художественный музей Сиэтла), формируют особый комплекс зданий. Горизонтальная несущая система башни обеспечивается железобетонным стержнем, который примерно до трети высоты дополнен внешней усиливающей системой.

  share_1 share_2 share_3 print

US Air Force - F22 Ангар

место: Elmendorf Air Force Base, Alaska, USA
несущая: 270 - 530kN
способность: 3.3m

При строительстве ангара F-22 Военно-воздушных сил США для защиты самолетов большой ценности также использовались BRB элементы фирмы «Star Seismic». Благодаря тому, что BRB стержни можно использовать и в качестве раскосов, в конструкции удалось достигнуть существенной экономии.

pdf icon US Air Force - F22 %u0410%u043D%u0433%u0430%u0440    share_1 share_2 share_3 print

Board of Realtors

место: Salt Lake City, Utah, USA
несущая: 270 - 1600kN
способность: 5.7m

Благодаря экономической эффективности и внешнему виду усиливающей системы в проекте использовали BRB элементы фирмы «Star Seismic». После анализа нагрузок, геометрических размеров и затрат, было принято решение об использовании сварных Wildcat BRB элементов.

pdf icon Board of Realtors.pdf    share_1 share_2 share_3 print

Nordstrom General

место: Canoga Park, California, USA
несущая: 1100 - 2000kN
способность: 6.5m


  share_1 share_2 share_3 print

Natomas

место: Natomas, Oregon, USA
несущая: 1500 - 3600kN
способность: 5.3m


  share_1 share_2 share_3 print

Renaissance Tower

location: Istanbul, Turkey
force range: 6500kN
max. length: 9.5m


  share_1 share_2 share_3 print

Istanbul Technical University, Technopark building

location: Istanbul, Turkey
force range: 105-880 kN
max. length: 4.5m


  share_1 share_2 share_3 print

Airport development

location: Santa Ana, California, USA


Star Seismic BRB members were used for the lateral support of the reinforced concrete parking structure of the John Wayne Airport of a total cost of 48.5 million dollars.

  share_1 share_2 share_3 print

Bulgarian pilot project

location: Plovdiv, Bulgaria
force range: 141 - 194kN
max. length: 2.8 - 3.1m

Star Seismic Europe Ltd. has realized a pilot project in Plovdiv, Bulgaria as part of the new 51.5MW capacity power plant of EVN. We have fabricated 6 BRB elements with 141 and 194kN elastic capacity which were installed in one of the technological structures of the power plant. In the project we have designed our standard Wildcat elements to connect them to the superstructure with bolted connection instead of field welds. Additional BRB elements were fabricated – identical to the ones delivered to the project location - which were subjected to full scale tests according to EN 15129 and ECCS protocols.

  share_1 share_2 share_3 print

Plum Point Energy Station

location: Osceola, Arkansas, USA



  share_1 share_2 share_3 print

UCSF Medical Center

location: San Francisco, California, USA


To maximize survivability during and after a seismic event, over 300 Star Seismic BRBs have been used in the UCSF Medical Center project in San Francisco, USA.

  share_1 share_2 share_3 print

Californai Lottery Headquarter

location: San Francisco, California, USA


The Star Seismic Europe BRB system was selected in the California Lottery design; the result was fewer braces, less material, smaller beams and columns.

  share_1 share_2 share_3 print

Benaroya Companies, South Hill

location: Puyallup, Washington, USA


Using existing connections, structural engineers replaced the existing braces with Star Seismic BRB’s. Also, the importance factor was increased to 1.25 with no frame modifications.

  share_1 share_2 share_3 print

Real Soccer Lake stadium

location: Salt Lake City, Utah, USA


The stadium of Real Salt Lake soccer team was completed in 2008 and houses 20,000 seats. Shortening erection time had major importance: thanks to the application of BRB system the construction was finished in less than 10 months. This fast construction and the reduced amount of steel material led to a cost saving of $1 million (9.1% of total costs) from which $250,000 is directly related to the use of BRBF instead of conventional braced frames.

  share_1 share_2 share_3 print

Seahawks Practice Facility

location: Renton, Washington, USA
force range: 400 - 800kN
max. length: 9.9m

The practice facility of the Seattle Seahawks football team was completed in 2008. The training complex is also known as the Virginia Mason Athletic Center, in Renton, USA. An indoor training field is part of the facility, which has a height of over 20 meters. The designers recognized the advantages of BRBF and employed Buckling Restrained Braces in this structure.

  share_1 share_2 share_3 print

LA Live, 56-story highrise

location: Los Angeles, California, USA
force range: 3300 - 9800kN
max. length: 10.0m

The 56-story L.A. Live Hotel & Residences, located in downtown Los Angeles incorporates a coupled system of Buckling Restrained Braced Frames with steel plate shear wall system that returned 1860m2 of floor area to the developer, which added $20 million extra in real estate value and overall structural cost savings of $8 million compared to the initial concrete shear wall system.

pdf icon LA Live    share_1 share_2 share_3 print

One Rincon Hill tower

location: San Francisco, California, USA
force range: 5340kN
max. length: 5.5 - 6m

The 64-story One Rincon Hill tower in San Francisco was the first structure in which BRB elements were used in the outrigger system. The diagonals which connect the outer steel columns and the concrete core are located between levels 26 to 32 and levels 51 to 55. Total of 16 BRB elements are used in the structure. With the support of Performance-Based Design, dimensions of structural elements could be decreased, therefore smaller columns were used and perimeter beams were eliminated. The latter one has significantly increased the real estate value as floor-to-floor glass fašade was applied.

  share_1 share_2 share_3 print

Park Terraces towers

location: Manila, Philippines


The 187m tall Park Terraces in Manila consists of three separate towers. Star Seismic BRB elements were used in their lateral force resisting – so called outrigger – system. Performance-Based Design was also used in the seismic analysis of the structures, perimeter beams were eliminated from the fašade, therefore the real estate value has been increased as well. The buildings which accommodate hotels, residential and retail stores are currently under construction.

  share_1 share_2 share_3 print

Washington Mutual Tower, office building

location: Seattle, Washington, USA


The 42-story Washington Mutual Tower (WAMU) and the 16-story Seattle ART Museum (SAM) form a special building complex. The lateral force resisting system of the tower consists of a concrete core which is complemented by an outrigger system up to about one-third of the building. The outrigger system includes the diagonal BRB elements as well. The other innovation of the project, the Performance-Based Design resulted significant cost savings: 30 to 50 USD/m2 was saved in the building construction. In addition, the structure’s seismic reliability has been improved, its performance became more predictable and the construction time was also reduced by two months.

  share_1 share_2 share_3 print

US Air Force - F22 Hangar

location: Elmendorf Air Force Base, Alaska, USA
force range: 270 - 530kN
max. length: 3.3m

Due to the significant value of the protected airplanes and because BRBs can be used in a single diagonal configuration which reduces overall structural costs, Star Seismic BRBs were used in the F-22 Hangar of the United States Air Force.

pdf icon US Air Force - F22 Hangar    share_1 share_2 share_3 print

Board of Realtors

location: Salt Lake City, Utah, USA
force range: 270 - 1600kN
max. length: 5.7m

As a design-assist project, Star Seismic's Buckling Restrained Braces were selected because of their cost-effectiveness and the ability to display the braces on the exterior of the building. After analysis of cost, loads and length, a welded Wildcat connection was chosen.

pdf icon Board of Realtors.pdf    share_1 share_2 share_3 print

Nordstrom General

location: Canoga Park, California, USA
force range: 1100 - 2000kN
max. length: 6.5m


  share_1 share_2 share_3 print

Natomas

location: Natomas, Oregon, USA
force range: 1500 - 3600kN
max. length: 5.3m


  share_1 share_2 share_3 print